Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 1 августа 2014 г.

ЦБ приступил к созданию Службы финансовых уполномоченных

Председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина подписала приказ, которым утвердила состав рабочей группы по созданию Службы финансовых уполномоченных по правам потребителей услуг финансовых организаций. Новый орган создается в соответствии с еще не принятым законом «О Службе финансовых уполномоченных».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 1 августа 2024 г.

Категория «С»: велокурьерам и электросамокатчикам пора сдавать на права
71 просмотр

Проблема давно назрела. Статистика аварийности показывает, что ситуация приобретает характер стихийного бедствия: количество ДТП с СИМ в 2023 году выросло в 3,3 раза. В них погибло 43 человека, были ранены 3177 человек. Это данные Научного центра безопасности дорожного движения МВД России. В 2024 году всё стало еще хуже, хотя год еще не закончился.

Что делать?

Госдума чуть ли не еженедельно получает законодательные инициативы по штрафам для самокатчиков и курьеров, но депутаты забывают о главном: кто будет гоняться за юркими курьерами и подростками на самокатах? Гаишники? Так их для контроля движения автомобилей не хватает! Вы представляете себе гаишников на самокатах, которые гоняются по тротуарам за нарушителями?

Выдвигаются также идеи запретить самокаты полностью, но здесь возникает тот же вопрос – кто будет ловить тех, кто запрет нарушает?

Вспомним успешное решение похожей проблемы. Когда на рынке массово появились дешевые мопеды, которые мог купить практически каждый, а категории М в правах еще не было, на мопедах не ездил только ленивый. Хаос обернулся большим количеством аварий и, соответственно, жертв.

Решили мопедную проблему достаточно просто: для водителей мопедов (транспортное средство, между прочим) ввели отдельную категорию в правах, после чего всё очень быстро пришло в норму.

Нужны права!

Наводить порядок в случае с электровелосипедами и электросамокатами надо таким же образом. Очень странно видеть, как коммерческие услуги (а электровелокурьеры зарабатывают деньги, причем весьма немалые) оказываются людьми, которые не знают ПДД, не учились вождению и которые не имеют страховки на случай ДТП.

При этом эти электровелосипеды порой мощнее некоторых мотоциклов! Если вы посмотрите на сайты бесплатных объявлений, то увидите, что в описании многих таких курьерских устройств пишутся их характеристики: скорость до 70 км/ч! Представляете, что происходит с пешеходом, когда такой «велосипедист» врезается в него на тротуаре?

Безумнейшие нарушения ПДД со стороны «велокурьеров», которые фактически ездят на электромотоциклах, участились настолько, что стали частью городского фона. Электромотоциклы под видом «велосипедов» ездят по встречке, на красный, да как угодно! Кто ими управляет – непонятно. Что делать, если произошла авария и «велосипедист» уехал – тоже непонятно. Хаос и бардак.

С чего начать?

Начать надо с правильной классификации. Никаких «велосипедов с мотором» не должно быть как отдельной категории. Велосипед приводится в движение мускульной силой – и точка! Всё, что имеет электромотор и хотя бы одно колесо, должно быть транспортным средством без каких-либо исключений. То есть надо внести поправки в ПДД РФ.

Надо обязать абсолютно всех, кто управляет транспортными средствами, иметь водительское удостоверение. Для самокатов с мотором и электровелосипедов можно ввести отдельную категорию «С», на которую можно сдавать с 14 лет.

Общее правило: если есть транспортное средство с двигателем, то у его водителя обязаны быть права. Все эти лазейки, что якобы под курьером не мощный мотоцикл, а «велосипед», должны быть устранены.

Каждое такое транспортное средство должно быть застраховано по ОСАГО. Посмотрите на ужасающую статистику по погибшим и раненым. Все эти пострадавшие люди и их родственники либо не получат от виновника аварии ничего, либо будут вынуждены судиться годами. Разве это справедливо?

И, конечно, каждое транспортное средство с двигателем, включая все эти якобы «велосипеды», должны быть поставлены на учет в ГИБДД и иметь номера. Или у тебя велосипед с педалями, или ты водитель – управляешь транспортным средством, имеешь права, номера и страховку. Нет прав? Мотоцикл, который сейчас они называют «велосипедом» – на штрафстоянку. Других вариантов не должно быть.

Если всё это реализовать, проблема с самокатами, электромотоциклами под видом «велосипедов» и прочими устройствами очень быстро сойдет на нет. Пора браться за дело!

Петр ШКУМАТОВ


  Вся пресса за 1 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

1 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Итальянские страховщики демонстрируют устойчивость, несмотря на сложные условия, и улучшают перспективы

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Глобальные застрахованные убытки от стихийных бедствий в 1 полугодии 2024 года составили $62 млрд

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Количество перестраховочных компаний, базирующихся в DIFC, выросло на 14% в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Сектор возобновляемой энергетики демонстрирует устойчивость и оптимизм в 2024 году, несмотря на трудности: WTW

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Регулирование и требования к смягчению последствий в меняющемся мире лесных пожаров

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Swiss Re обновляет экономические сценарии, чтобы пере/страховщики могли управлять меняющимися рисками

Волга Ньюс, Самара, 1 августа 2024 г.
Самарская область в топ-10 регионов с наибольшей долей безаварийных водителей

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Moody's: потери по киберстрахованию из-за сбоя CrowdStrike будут обусловлены перерывом в работе бизнеса

Калужские новости, 1 августа 2024 г.
В Калужском ФОМС назначен новый руководитель

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2024 г.
Тенденции ставок премий по общему страхованию различаются в разных странах Европы: Fitch

cbr.ru, 1 августа 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 1 августа 2024 г.
Более трети премий в перестраховании в 2023 году переданы в Великобританию – АРРФР РК

Autonews.ru, 1 августа 2024 г.
Эксперты назвали самые аварийно-опасные регионы России

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 1 августа 2024 г.
На 86% за год вырос объем перестрахованных внутри Казахстана премий – АРРФР

Gorod.lv, 1 августа 2024 г.
Изменения в OCTA: что ждет латвийских водителей после отмены Bonus-Malus

За рулем, 1 августа 2024 г.
Категория «С»: велокурьерам и электросамокатчикам пора сдавать на права

Конкурент, Владивосток, 1 августа 2024 г.
Страховщики наносят удар по владельцам китайских автомобилей. Названы причины


  Остальные материалы за 1 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт